Среда 22 ноября 2017

На всю поставляемую нами продукцию мы предоставляем один год гарантии с момента отгрузки продукции с нашего склада потребителю ( момента приобретения). Вся поставляемая нами продукция проходит предпродажную проверку и диагностику. Мы гарантируем Вам надежную работу изделия при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации оборудования.

Гарантийное обслуживание подразумевает, согласно Закона Украины "О защите прав потребителей", бесплатное устранение дефектов, выявленных после приобретения продукции конечным потребителем, путем ремонта или замены вышедшего из строя оборудования. Для светодиодных шлейфов это может быть замена одного или нескольких поврежденных сегментов. В случае самостоятельного подключения оборудования, демонтаж и монтаж оборудования производится заказчиком самостоятельно за свой счет.

В случае выявления заказчиком дефекта или выходом оборудования из строя, оборудование должно быть предоставлено в сервисный центр полностью не делимым элементом, если это светодиодная лента - можно предоставить только не исправный элемент. На обслуживание оборудование принимается только в полной комплектации, включая упаковку производителя, поэтому сохраняйте в течении всего гарантийного срока руководства пользователя, упаковку, монтажные и крепежные элементы.

При предоставлении оборудования на гарантийное обслуживание, клиент должен вместе с оборудованием, предоставить документы подтверждающие факт приобретения: гарантийный талон, товарный чек, расходную накладную или банковскую квитанцию в случае безналичной оплаты. Оборудование без гарантийных талонов и (или) платежных документов в ремонт не принимается. 

Для юридических лиц условия гарантии оговариваются в договоре на выполнение работ и поставку оборудования, фактом подтверждающим приобретение работ и услуг служит акт приемки/сдачи выполненных работ.  Если договоров не заключалось, гарантийное обслуживание производится на общих основаниях на основе Закона "О защите прав потребителей" и других действующих законодательных актов Украины

Гарантия на блоки питания распространяется только в случае включения их в сеть через стабилизирующие защитные устройства, а также при условии соблюдения правил нагрузки, когда подключаемое к блоку питания оборудование имеет запас не менее 10% от номинала. Повреждения блоков питания, вызванные их перегрузкой, нарушением вентиляции, попаданием внутрь жидкостей, насекомых, посторонних предметов, отклонениями питающей сети более чем на +-10% не являются гарантийными.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, аккумуляторные батареи, элементы питания, соединительные шнуры , пульты дистанционного управления, стеклянные изделия, изделия подлежащие естественному износу. На гарантийное обслуживание не принимаются изделия имеющие следы попыток самостоятельного (не квалифицированного) ремонта (вскрытия), имеющие механические повреждения, следы попадания жидкостей внутрь изделий (кроме изделий предназначенных для эксплуатации во влажных помещения с соответствующим классом влагозащиты), следы попадания внутрь изделия насекомых.

 Доставка на гарантийное обслуживание крупногабаритных товаров и товаров весом свыше пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой  статьи 8 Закона Украины "О защите прав потребителей") и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца, производителя (предприятия, которое удовлетворяет требования потребителя).

Авторские права принадлежат "XOPC".