Вторник 19 марта 2024

Светодиодные уличные фонари KH-SL30/3


    Светодиодный  фонарь  для  освещения улиц и парков, основанный на базе сверхмощных светодиодных матриц Cree X-Lamp, KH-SL30/3.

  

Светодиодный фонарь KH-SL30/3 Основное преимущество данного фонаря заключается в применении нового вида светодиодов, мощностью  10Вт каждый для серии SL30/3 и 20Вт для серии SL60/3 . Это  позволило существенно снизить энергопотребление светильника, при этом улучшив светоотдачу и характеристики раскрытия луча.

    Предыдущий опыт создания светодиодных уличных светильников показал, что основная проблема при внедрении светодиодных уличных фонарей заключается в их высокой первоначальной стоимости. Окупаемость изделия обычно наступает не ранее 4-го года эксплуатации, даже в условиях стремительно дорожающей электроэнергии. Поэтому основной задачей при разработке данного изделия было максимальное снижение начальной и эксплуатационной стоимости изделия, чтобы сократить срок окупаемости  до одного года. Для снижения себестоимости изделия в данной разработке мы отказались от дорогостоящих индивидуальных корпусов, использовав стандартный корпус и высоко качественный игольчатый радиатор из сплава марки АД0 (ГОСТ 4784-97), обладающий чрезвычайно высоким уровнем теплоотдачи. Благодаря этому удалось снизить рабочую температуру кристаллов матрицы до уровня ниже допустимых пределов, что в свою очередь положительно сказывается на сроке службы источников света.

Подробный анализ конкурентоспособности изделия Вы можете прочитать в презентации, скачав ее по ссылке с нашего сайта.
 
Модельный ряд и технические характеристики.
    Светильники серии KH-SL30/3 производятся в четырех модификациях.
    Модели KH-SL30/3-Road предназначены для освещения дорог, обладают широким углом раскрытия луча 106 х 42 или 120х60 в зависимости от желания заказчика. В свою очередь они подразделяются на две модификации KH-SL30/3-Road-Cr - на базе сверхмощных СИД Cree Xlamp CXA2011, KH-SC30/3-Road-Lu  -  на базе сверхмощных СИД Lustron X4. Такая градация по производителю СИД позволяет обеспечить гибкую ценовую политику и светотехнические параметры.
 Модели KH-SL60/3-Road предназначены для освещения дорог, обладают широким углом раскрытия луча 120 х 60. Серийно производится одна модификация KH-SL60/3-Road -  на базе сверхмощных светодиодных матриц построенных на кристаллах Epictar или Lustron DX4. Эти светильники по яркости превосходят светильники на базе ДРЛ250.
    Модели KH-SL30/3-Square предназначены для освещения парков, въездов, придомовых территорий и др., обладают направленным углом раскрытия луча 45. В свою очередь они подразделяются на две модификации KH-SL30/3-Square-Cr - на базе сверхмощных СИД Cree Xlamp CXA2011, KH-SC30/3-Square-Lu  -  на базе сверхмощных СИД Lustron X4.
 
Габаритные размеры:
 Кривые силы света светодиодного уличного фонаря KH-SL30/3-Road:
Модель освещения светодиодного уличного светильника KH-SL30/3-Road-Lu.
 
 Кривая силы света светодиодного уличного фонаря KH-SL30/3 Square
Модель освещения светодиодного уличного светильника KH-SL30/3-Square-Lu.
 
Световой поток  (не менее) : 3300 лм.
Потребляемая мощность: 30 Вт.
Температура цвета:KH-SL30/3-Lu 6000К-6500К (Дневной белый) CRI 75, KH-SL30/3-Cree 6500-7000K CRI 70
Угол распределения светового луча: несиметричный
              KH-SL30/3-Road: 106х42 град (доступен под заказ 120х60 град)
              KH-SL30/3-Square: 45x45 град.
Питание: 220В(+-20%), 50Гц.
Крепление светильника / монтажный диаметр светильника : WA Ø 42/48
По желанию заказчика светильники могут комплектоваться сумеречным датчиком или (и) датчиком движения.
Цвет корпуса: Серый PAL 7040
Класс защиты IP: Общий класс защиты светильника IP44,
                                  класс защиты высоковольтной и электронной части IP67
 
Для упрощения понимания площади освещемого участка ниже приводим не сложную геометрическую таблицу расчета длин прямоугольника описаного вокруг освещаемого пятна. При этом следует не забывать, что чем больше освещаемая площадь, тем менее ярким получится освещение.
Для выполнения расчетов в форме ниже впишите свои данные в поля выделенные красным цветом. В таблице предустановлены данные для установки фонаря на опору СКЦ 11-2,5-1 с использование стандартного оголовника К1К-1,5-1,5-0,180 с углом наклона оси светильника к горизонту 15 град.
 


Суть выполняемых расчетов показана на рисунке ниже.
 
Нормы освещенности для ннаружного освещения городских и сельских поселений
согласно СНиП 23-05-95(Россия) и С. 22 ДБН В.2.5-28-2006 (Украина)

Категория объекта по осве-щению

 

Улицы, дороги и площади *

Наибольшая интенсивность движения транспорта в обоих направлениях, ед/ч

Средняя яркость покрытия, кд/м2

Средняя горизон-тальная освещен-ность покрытия, лк

1

2

3

4

5

 

 

 

А

 

Магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения

 

 

  Св. 3000

  Св. 1000 до 3000

  От    500  «  1000

 

1,6

1,2

0,8

 

20

20

15

 

 

Б

 

 

Магистральные улицы районного значения

 

 

  Св. 2000

  Св. 1000 до 2000

  От    500  «  1000

  Менее 500

 

 

1,0

0,8

0,6

0,4

 

15

15

10

10

 

 

В

 

Улицы и дороги местного значения

 

 

  500 и более

  Менее 500

  Одиночные

  автомобили

 

 

0,4

0,3

0,2

 

6

4

4

 

Примечания

1Категории улиц и дорог городов по функционально­му назначению принимаются в соответствии с классифи­кацией главы СНиП 2.07.01.

2Дорожные покрытия относятся к усовершенствованным, переходным или низшим типам в соответствии с классификацией.

 

     Средняя яркость покрытий тротуаров, примыкающих к проезжей части улиц, дорог и площадей, должна быть не менее половины средней яркости покрытия проезжей части этих улиц, дорог и площадей, приведенной в табл. 11.

    Отношение минимальной яркости пок­рытий к среднему значению должно быть не менее 0,35 при норме средней яркости более 0,6 кд/м2 и не менее 0,25 при норме средней яркости 0,6 кд/м2 и ниже.

Отношение минимальной яркости покры­тия к максимальной по полосе движения до­лжно быть не менее 0,6 при норме средней яркости более 0,6 кд/м2 и не менее 0,4 при норме средней яркости 0,6 кд/м2 и ниже. 

 

 

Освещаемые объекты

Средняя горизонтальная освещенность, лк

1

2

 

1Главные пешеходные улицы, непроезжие части площадей категорий А и Б и предзаводские площади

 

2Пешеходные улицы:

     в пределах общественных центров

     на других территориях

 

3Тротуары, отделенные от проезжей части на улицах категорий:

     А и Б

     В

 

4Посадочные площадки общественного транспорта на улицах всех категорий

 

5Пешеходные мостики

 

6Пешеходные тоннели:

     днем

     вечером и ночью

 

7Лестницы пешеходных тоннелей вечером и ночью

 

8Пешеходные дорожки бульваров и скверов, примыкающих к улицам категорий (табл. 11):

     А

     Б

     В

 

Территории микрорайонов

 

9Проезды:

     основные

     второстепенные, в том числе тротуары-подъезды

 

10Хозяйственные площадки и площадки при мусоросборниках

 

11Детские площадки в местах расположения оборудования для подвижных игр

 

 

10

 

 

 

6

4

 

 

 

4

2*

 

10

 

 

10

 

 

100

50

 

20

 

 

 

6

4

2

 

 

 

 

4

2

 

2

 

 

10

 

 

 

 

Горизонтальную освещенность площадок предприятий в точках ее минимального значения на уровне земли или дорожных покрытий следует принимать по таблице 9.

Таблица 9

 

Освещаемые объекты

Наибольшая интенсивность движения в обоих направлениях, ед/ч

Минимальная освещенность в горизонтальной плоскости, лк

Проезды

Свыше          50 до 150

От                 10 до 50 Менее           10

3 2

1

Пожарные проезды, дороги для хозяйственных нужд

0,5

Пешеходные и велосипедные дорожки

Свыше          100

От                  20 до 100 Менее           20

2

1

0,5

Ступени и площадки лестниц и переходных мостиков

3

Пешеходные дорожки на площадках и в скверах

0,5

Предзаводские участки, не относящиеся к территории города (площадки перед зданиями, подъезды и проходы к зданиям, стоянки транспорта)

 

 

2

Железнодорожные пути:

 - стрелочные горловины

- отдельные стрелочные переводы

 - железнодорожное полотно

 

 

 

2

1

0,5

Примечание. Для автомобильных дорог, являющихся продолжением городских улиц и имеющие аналогичные покрытия проезжей части и интенсивное движение транспорта, необходимо соблюдать нормы средней яркости покрытий проезжей части, приведенные в таблице 13.

Вход пользователей

Авторские права принадлежат "XOPC".